Материально-техническое обеспечение и оснащённость образовательного процесса. Доступная среда

МКОУ "Кош-Агачская СОШ им. Л. И. Тюковой"
Адрес объекта: 649780, Республика Алтай, Кош-Агачский район, с. Кош-Агач, ул. Советская, 69 «А»
Назначение объекта: Здание школы, построенное и введенное в действие 1957 году, полностью занято под образовательный процесс. Площадь в м2: 11493.
Обеспечение доступа в здание инвалидов и лиц с ОВЗ: Установлен пандус.


Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов

Сведения о наличии специально оборудованных учебных кабинетов, приспособленных объектов для проведения практических занятий
Адрес Наименование оборудованных учебных кабинетов Оснащенность оборудованных учебных кабинетов Приспособленность помещений для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
МКОУ Кош-Агачская СОШ им.Л.И.Тюковой Кабинет казахского языка №1 Кабинет оснащен учебно-наглядными материалами, доской, партами, стульями, проектором и ПК

Сведения о наличии объектов для проведения практических занятий

Сведения о наличии специально оборудованных учебных кабинетов, приспособленных объектов для проведения практических занятий
Адрес Наименование оборудованных объектов для проведения практических занятий Оснащенность оборудованных объектов для проведения практических занятий Приспособленность помещений для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Кабинет СПС Кабинет психологической разгрузки


Обстановка кабинета способствует:

·        нормализации психического состояния у обучающихся;

·        снятию мышечного напряжения;

·         созданию положительного эмоционального фона;

·        раскрытию творческих способностей;

·        активизации интеллектуальной деятельности

Кабинет предназначен для проведения индивидуальной работы: коррекционно-развивающие занятий, с обучающимися.



Обстановка кабинета способствует:

·        нормализации психического состояния у обучающихся;

·        снятию мышечного напряжения;

·         созданию положительного эмоционального фона;

·        раскрытию творческих способностей;

·        активизации интеллектуальной деятельности

Кабинет предназначен для проведения индивидуальной работы: коррекционно-развивающие занятий, с обучающимися.
Работа с детьми проводится в группах не более 3 человек или индивидуально. Количество человек на занятиях определяется целями работы, возрастом и особенностями детей.

1.    Активационный блок - в него входит все оборудование со светооптическими и звуковыми эффектами, сенсорные панели для рук и ног, массажные мячики, и т.д. . Яркие светооптические эффекты привлекают, стимулируют и поддерживают внимание, создают радостную атмосферу праздника. Применение оборудования этого блока сенсорной комнаты направлено на стимуляцию исследовательского интереса и двигательной активности.

2.    Зрительно - звуковая среда – спокойные и медленно меняющиеся расплывчатые световые эффекты действуют на ребёнка успокаивающе и расслабляюще. Яркие светооптические и звуковые эффекты привлекают и поддерживают внимание, используются для зрительной и слуховой стимуляции, стимуляции двигательной активности и исследовательского интереса.

Безопасная пузырьковая колонна с мягкой платформой и безопасным угловым зеркалом из 2-х частей - в прозрачной колонне из прочного пластика, заполненной водой, резвятся разноцветные фигурки рыбок, подталкиваемые пузырьками воздуха.

·        Безопасный оптико-волоконный пучок – водопад.


3. Тактильная среда - позволяет освоить новые ощущения и развить тактильную чувствительность, учит различать различные свойства предметов и улучшает зрительно-моторную координацию.

·        Игровое тактильное панно. 

·        Имеется кабинет для проведения индивидуальных занятий по расписанию.

Сведения о наличии библиотек и объектов спорта

Наименование объекта Адрес места нахождения Площадь, м2 Количество мест Приспособленность помещений для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Библиотека с.Кош-Агач, ул.Советская 69 А 48 10
Библиотека оснащена специальными учебниками для обучающихся с ОВЗ

Спортивный зал Спортивный зал - - Отстуствует

Сведения о средствах обучения и воспитания

Средства обучения и воспитания – это объекты, используемые в образовательном процессе в качестве носителей учебной информации и инструмента деятельности педагога и обучающихся для достижения поставленных целей обучения, воспитания и развития. Общепринятая современная типология подразделяет средства обучения и воспитания на следующие основные виды:

– материально-техническое оборудование, предназначенное для обеспечения образовательной деятельности;

– технические средства обеспечения образовательного процесса;

– печатные и электронные образовательные ресурсы для обучающихся;

– методические пособия и рекомендации для педагогов школы.

В МКОУ "Кош-Агачская СОШ им.Л.И.Тюковой "  имеются все необходимые средства для эффективного обучения и воспитания обучающихся, ЗА исключением спортивного зала.

Сведения о средствах обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Имеются отдельные кабинеты, приспособленные для обучения детей с ОВЗ. УМК, учебники, рабочие тетради, развивающие игрушки и игры. Используются в обучении электронные ресурсы

Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

Школа имеет выход в интернет, электронную почту, собственный сайт в сети Интернет. Доступ к сети интернет обеспечивается оператором связи ПАО "Ростелком". Качество доступа к Интернет (качество связи) до 16 Мбит/с. За контент фильтрацию отвечает провайдер ПАО "Ростелеком"

Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Имеются интерактивные доски и интерактивный стол, ноутбуки и проекторы

Сведения о наличии в образовательной организации электронной информационно-образовательной среды

1. ИНФОРМАЦИЯ, ПОДТВЕРЖДАЮЩАЯ НАЛИЧИЕ ДОСТУПА К ИНФОРМАЦИОННО-ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННОЙ СЕТИ «ИНТЕРНЕТ»

Обеспечение доступа к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям педагогов и обучающихся школы организован следующим образом: кабинеты оснащены компьютерами(ноутбуками) с доступом к сети «Интернет».
В свободное от уроков время при помощи  точки доступа к сети Интернет можно воспользоваться техническими и сетевыми ресурсами для выполнения учебных задач
Услугу "Доступ в интернет" предоставляет ПАО "Ростелеком"

2. ДОСТУП К ЦИФРОВОЙ (ЭЛЕКТРОННОЙ) БИБЛИОТЕКЕ И/ ИЛИ ИНЫМ ЭЛЕКТРОННЫМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ РЕСУРСАМ

 1. Библиотека ЦОК-ФГИС "Моя школа"
 2. Российская электронная школа (РЭШ): 1 класс 2 класс 3 класс 4 класс 5 класс 6 класс 7 класс 8 класс 9  класс 10 класс 11 класс
 3. Учи.ру
 4. Яндекс Учебник
 5. Информационно-коммуникационная платформа "Сферум"

Электронные образовательные ресурсы.pdf
4. ДОСТУП К ЭЛЕКТРОННОЙ СИСТЕМЕ УЧЕТА ОБУЧАЮЩИХСЯ, УЧЕТА И ХРАНЕНИЯ ИХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ (ЭЛЕКТРОННЫЙ ЖУРНАЛ, ЭЛЕКТРОННЫЙ ДНЕВНИК)

https://sgo.altaiobr04.ru/authorize/login

5. ДОСТУП К ЭЛЕКТРОННЫМ ПОРТФОЛИО ОБУЧАЮЩИХСЯ

Электронное портфолио  школьников – это инструментальная среда информационной поддержки формирования новой модели портфолио учащихся в условиях введения новых Федеральных Государственных Образовательных Стандартов.

Предназначена для фиксации, накопления и оценки результатов деятельности и достижений в разных областях деятельности учащихся с помощью информационных технологий.

Электронное портфолио позволяет:

Упростить процесс отслеживания индивидуальной траектории школьников, развития и личностного роста, анализа и самоанализа.

Электронное портфолио обеспечивает:

  • накопление различных данных (информации) в электронном виде в течение всего периода обучения;
  • наглядность основной компетентности учащегося за выбранный (заданный) период;
  • проведение анализа показателей приведших к желательным (нежелательным) результатам;
  • развитие мышления учащегося (гибкость, рациональность, оригинальность) и умения решать абстрактные задачи;
  • развитие способности осуществлять самоконтроль и самооценку;
  • формирование прикладных умений (способность решать практические задачи, применяя имеющиеся знания;
  • формирование коммуникативных умений учащегося;
  • формирование интересов (увлечённости) к конкретным областям знаний и будущей профессии.
  • Электронная информационно-образовательная среда (далее ЭИОС) – совокупность информационных, телекоммуникационных технологий, соответствующих технологических средств, электронных информационных и образовательных ресурсов, обеспечивающих условия освоения обучающимися образовательных программ в полном объеме независимо от места нахождения обучающихся.

Сведения о наличии электронных образовательных и информационных ресурсов по реализуемым в соответствии с лицензией образовательным программам

Ссылки на перечень электронных ресурсов, к которым обеспечивается доступ обучающихся

Ссылки на сайты официальных организаций системы образования



Информация об обеспечении доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Обеспечение доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья — вход в школу оборудован пандусом и специальными перилами, имеются широкие дверные проёмы.

Сведения о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

отсутствует

Сведения об электронных образовательных ресурсах, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

отсутствует

Информация о наличии общежития, интерната, количестве жилых помещений в них для иногородних обучающихся

Наименование показателя Общежития Интернаты
Количество общежитий/интернатов отсутствует отсутствует
Количество мест отсутствует отсутствует
Количество жилых помещений, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья отсутствует отсутствует

Сведения о наличии условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат

отсутствует

Информация о формировании платы за проживание в общежитии

отсутствует