Материально-техническое обеспечение и оснащённость образовательного процесса. Доступная среда
Адрес объекта: 649780, Республика Алтай, Кош-Агачский район, с. Кош-Агач, ул. Советская, 69 «А»
Назначение объекта: Здание школы, построенное и введенное в действие 1957 году, полностью занято под образовательный процесс. Площадь в м2: 11493.
Обеспечение доступа в здание инвалидов и лиц с ОВЗ: Установлен пандус.
Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов
Адрес | Наименование оборудованных учебных кабинетов | Оснащенность оборудованных учебных кабинетов | Приспособленность помещений для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья |
---|---|---|---|
МКОУ Кош-Агачская СОШ им.Л.И.Тюковой | Кабинет казахского языка №1 | Кабинет оснащен учебно-наглядными материалами, доской, партами, стульями, проектором и ПК |
Сведения о наличии объектов для проведения практических занятий
Адрес | Наименование оборудованных объектов для проведения практических занятий | Оснащенность оборудованных объектов для проведения практических занятий | Приспособленность помещений для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья |
---|---|---|---|
Кабинет СПС | Кабинет психологической разгрузки |
· нормализации психического состояния у обучающихся; · снятию мышечного напряжения; · созданию положительного эмоционального фона; · раскрытию творческих способностей; · активизации интеллектуальной деятельности Кабинет предназначен для проведения индивидуальной работы: коррекционно-развивающие занятий, с обучающимися. |
· нормализации психического состояния у обучающихся; · снятию мышечного напряжения; · созданию положительного эмоционального фона; · раскрытию творческих способностей; · активизации интеллектуальной деятельности
Кабинет предназначен для проведения индивидуальной работы: коррекционно-развивающие занятий, с обучающимися. 1. Активационный блок - в него входит все оборудование со светооптическими и звуковыми эффектами, сенсорные панели для рук и ног, массажные мячики, и т.д. . Яркие светооптические эффекты привлекают, стимулируют и поддерживают внимание, создают радостную атмосферу праздника. Применение оборудования этого блока сенсорной комнаты направлено на стимуляцию исследовательского интереса и двигательной активности. 2. Зрительно - звуковая среда – спокойные и медленно меняющиеся расплывчатые световые эффекты действуют на ребёнка успокаивающе и расслабляюще. Яркие светооптические и звуковые эффекты привлекают и поддерживают внимание, используются для зрительной и слуховой стимуляции, стимуляции двигательной активности и исследовательского интереса. Безопасная пузырьковая колонна с мягкой платформой и безопасным угловым зеркалом из 2-х частей - в прозрачной колонне из прочного пластика, заполненной водой, резвятся разноцветные фигурки рыбок, подталкиваемые пузырьками воздуха. · Безопасный оптико-волоконный пучок – водопад.
3. Тактильная среда - позволяет освоить новые ощущения и развить тактильную чувствительность, учит различать различные свойства предметов и улучшает зрительно-моторную координацию. · Игровое тактильное панно. · Имеется кабинет для проведения индивидуальных занятий по расписанию. |
Сведения о наличии библиотек и объектов спорта
Наименование объекта | Адрес места нахождения | Площадь, м2 | Количество мест | Приспособленность помещений для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья |
---|---|---|---|---|
Библиотека | с.Кош-Агач, ул.Советская 69 А | 48 | 10 |
Библиотека оснащена специальными учебниками для обучающихся с ОВЗ |
Спортивный зал | Спортивный зал | - | - | Отстуствует |
Сведения о средствах обучения и воспитания
Средства обучения и воспитания – это объекты, используемые в образовательном процессе в качестве носителей учебной информации и инструмента деятельности педагога и обучающихся для достижения поставленных целей обучения, воспитания и развития. Общепринятая современная типология подразделяет средства обучения и воспитания на следующие основные виды:
– материально-техническое оборудование, предназначенное для обеспечения образовательной деятельности;
– технические средства обеспечения образовательного процесса;
– печатные и электронные образовательные ресурсы для обучающихся;
– методические пособия и рекомендации для педагогов школы.
В МКОУ "Кош-Агачская СОШ им.Л.И.Тюковой " имеются все необходимые средства для эффективного обучения и воспитания обучающихся, ЗА исключением спортивного зала.
Сведения о средствах обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям
Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Сведения о наличии в образовательной организации электронной информационно-образовательной среды
1. ИНФОРМАЦИЯ, ПОДТВЕРЖДАЮЩАЯ НАЛИЧИЕ ДОСТУПА К ИНФОРМАЦИОННО-ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННОЙ СЕТИ «ИНТЕРНЕТ»
Обеспечение доступа к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям педагогов и обучающихся школы организован следующим образом: кабинеты оснащены компьютерами(ноутбуками) с доступом к сети «Интернет».
В свободное от уроков время при помощи точки доступа к сети Интернет можно воспользоваться техническими и сетевыми ресурсами для выполнения учебных задач
Услугу "Доступ в интернет" предоставляет ПАО "Ростелеком"
2. ДОСТУП К ЦИФРОВОЙ (ЭЛЕКТРОННОЙ) БИБЛИОТЕКЕ И/ ИЛИ ИНЫМ ЭЛЕКТРОННЫМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ РЕСУРСАМ
1. Библиотека ЦОК-ФГИС "Моя школа"
2. Российская электронная школа (РЭШ): 1 класс 2 класс 3 класс 4 класс 5 класс 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс 11 класс
3. Учи.ру
4. Яндекс Учебник
5. Информационно-коммуникационная платформа "Сферум"
Электронные образовательные ресурсы.pdf
4. ДОСТУП К ЭЛЕКТРОННОЙ СИСТЕМЕ УЧЕТА ОБУЧАЮЩИХСЯ, УЧЕТА И ХРАНЕНИЯ ИХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ (ЭЛЕКТРОННЫЙ ЖУРНАЛ, ЭЛЕКТРОННЫЙ ДНЕВНИК)
https://sgo.altaiobr04.ru/authorize/login
5. ДОСТУП К ЭЛЕКТРОННЫМ ПОРТФОЛИО ОБУЧАЮЩИХСЯ
Электронное портфолио школьников – это инструментальная среда информационной поддержки формирования новой модели портфолио учащихся в условиях введения новых Федеральных Государственных Образовательных Стандартов.
Предназначена для фиксации, накопления и оценки результатов деятельности и достижений в разных областях деятельности учащихся с помощью информационных технологий.
Электронное портфолио позволяет:
Упростить процесс отслеживания индивидуальной траектории школьников, развития и личностного роста, анализа и самоанализа.
Электронное портфолио обеспечивает:
- накопление различных данных (информации) в электронном виде в течение всего периода обучения;
- наглядность основной компетентности учащегося за выбранный (заданный) период;
- проведение анализа показателей приведших к желательным (нежелательным) результатам;
- развитие мышления учащегося (гибкость, рациональность, оригинальность) и умения решать абстрактные задачи;
- развитие способности осуществлять самоконтроль и самооценку;
- формирование прикладных умений (способность решать практические задачи, применяя имеющиеся знания;
- формирование коммуникативных умений учащегося;
- формирование интересов (увлечённости) к конкретным областям знаний и будущей профессии.
- Электронная информационно-образовательная среда (далее ЭИОС) – совокупность информационных, телекоммуникационных технологий, соответствующих технологических средств, электронных информационных и образовательных ресурсов, обеспечивающих условия освоения обучающимися образовательных программ в полном объеме независимо от места нахождения обучающихся.
Сведения о наличии электронных образовательных и информационных ресурсов по реализуемым в соответствии с лицензией образовательным программам
Ссылки на перечень электронных ресурсов, к которым обеспечивается доступ обучающихся
- Каталог Российского общеобразовательного портала
- Каталог «Образовательные ресурсы сети Интернет для общего образования»
- Каталог «Школьный Яндекс»
- Портал бесплатного образования
- Центр творческих инициатив
- Материалы по математике в Единой коллекции цифровых образовательных ресурсов
- Естественно-научные эксперименты — Физика: Коллекция Российского общеобразовательного портала
- Информационные образовательные технологии: блог-портал
- Единая коллекция ЦОР: Предметная коллекция «Химия»
- Вся биология: научно-образовательный портал
- Портал русского языка «ЯРУС»
- Библиотека русской литературы «Классика.ру»
- Всемирная история в интернете
- Библиотека по географии
- Обществознание в школе. Сайт учителя обществознания В. П. Данилова
- Безопасность жизнедеятельности школы
- Портал информационной поддержки Единого государственного экзамена
- Социальный сервер для инвалидов «Invalid.ru»
- Всероссийское общество инвалидов
- Всероссийское общество слепых
- Всероссийское общество глухих
Ссылки на сайты официальных организаций системы образования
- Министерство просвещения Российской Федерации
- Министерство науки и высшего образования Российской Федерации
- Федеральный портал "Российское образование"
- Информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам"
- Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
- Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов
Информация об обеспечении доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Обеспечение доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья — вход в школу оборудован пандусом и специальными перилами, имеются широкие дверные проёмы.
Сведения о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Сведения об электронных образовательных ресурсах, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Информация о наличии общежития, интерната, количестве жилых помещений в них для иногородних обучающихся
Наименование показателя | Общежития | Интернаты |
---|---|---|
Количество общежитий/интернатов | отсутствует | отсутствует |
Количество мест | отсутствует | отсутствует |
Количество жилых помещений, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья | отсутствует | отсутствует |
Сведения о наличии условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат
Информация о формировании платы за проживание в общежитии