Телефон доверия

Запомните! За необходимой помощью и информацией вы всегда можете обратиться к специалистам по

Телефону Доверия:



Телефон_Доверия.pdf


  •  Обращаясь на Телефон Доверия, человек может получить интересующую его информацию.
  • Каждый Телефон Доверия работает в своем определенном режиме - круглосуточно или по расписанию
  • Так же можно обратиться в нашу школьную Социально-психологическую службу за помощью педагога психолога 
  • Как устроен Телефон Доверия?

 

На телефонах доверия работают специально обученные специалисты - психологи.   На некоторых Телефонах доверия могут работать даже прошедшие специальное обучение подростки – туда звонят те ребята, которым проще поговорить о наболевшем со сверстником, чем со взрослым.

 

Телефон Доверия дает возможность человеку, переживающему какие-либо трудности, получить поддержку, быть понятым и принятым, разобраться в сложной для него ситуации в более спокойной обстановке и решиться на конкретные шаги.

 

Телефон доверия открыт для каждого человека. Не важен возраст, национальность, состояние здоровья звонящего. Любой человек имеет право быть принятым, выслушанным и получить помощь.

 

Человек может поделиться с консультантом Телефона Доверия любой беспокоящей его проблемой.

 

Помощь на Телефоне Доверия всегда анонимна. Если не хотят, позвонивший и консультант могут не сообщать свою фамилию, адрес и другие данные. Достаточно просто назвать свое или вымышленное имя для удобства общения.